Аффилированный маркетинг: что, для чего и как?




Если Вас интересуют стратегии продаж, то, несомненно, заинтересует и эта статья. Что такое аффилированный маркетинг? Это своего рода программа, позволяющая повысить продажи путём привлечения новых клиентов, в основном – в пределах сети Интернет, однако элементы этой стратегии присутствуют и в MLM, многоуровневом маркетинге, получившем распространение уже в режиме оффлайн в соединении с реферальным маркетингом.

Аффилированный маркетинг распределяет доходы от продаж сразу между несколькими компаниями, аффилиатами. Эти компании помогают основной компании найти дополнительных клиентов (иногда это происходит практически за их счёт в силу их специализации и профессионализма работников), или передать их. Аффилиатом может быть не только компания, но и физическое лицо, специалист, работающий в сети и имеющий опыт в маркетинговых операциях. Часто такой специалист является дипломированным маркетологом, но иногда и недипломированные зарабатывают в этом деле очень неплохо – ведь для работы в интернете главное не диплом, а корректность и эффективность работы, что определяется лишь природными и личностными данными, а также опытом пользователя, особенно в дистрибуции товаров.

Объявление на сайте, перекрёстные продажи, рекомендации, ссылки – всё это может быть орудиями аффелированного маркетинга. При помощи них может быть осуществлён огромный поток клиентов, а неизвестная вообще до того компания может приобрести огромную популярность благодаря грамотной многоуровневой поэтапной раскрутке её в Интернете. Причём произойти это может за какие-то месяцы, а иногда и недели, при том, что обычно услуги по аффелированному маркетингу обходятся компании-заказчику гораздо дешевле, чем иные методы рекламы в интернете или продвижение товара оффлайн. Разумеется, это подарило аффелированному маркетингу огромную востребованность.

И всё же, для серьезной раскрутки любой компании и её товаров или услуг необходимы значительные вложения. Ведь это не просто “сарафанное радио”, как может показаться на первый взгляд, а серьезная и сложная работа, требующая максимального профессионализма и определённых затрат со стороны агентов маркетинга. Текущие и долгосрочные задачи того, кто берётся за раскрутку Вашей компании, образуют внушительный список:

  • Необходимость нанять и организовать необходимый по ролям и профессионализму персонал, рекрутинг;
  • Периодический запуск всё новых акций, что есть не что иное, как “подливание масла” во всё разгорающееся пламя нового бизнеса (без этого, “пламя”, не успев разгореться, может затухнуть);
  • Управление командой исполнителей. Это не так легко, и тратит огромное количество времени, нервов, и иных ресурсов. При этом нередко происходит всё новый набор исполнителей в команду, которых нужно вводить в курс дела с нуля (разумеется, имеем в виду именно Конкретного дела, а не основ маркетинга);
  • Совершение информационной “просвет-работы” в виде постоянных рассылок, и других методов ознакомления пользователей интернета с компанией-клиентом, её услугами или товарами.

Всё это – лишь приблизительный и краткий список того, что происходит при аффелированном маркетинге.

Осталось поговорить о том, как этим всем управлять. Управление проектом может быть осуществлено тремя способами:

  • In-House Management. В случае такого “внутреннего управления” Вы запускаете проект сами, или, по крайней мере, инициируете его запуск. Главное, что от Вас при этом требуется…по сути – всё. Вы набираете команду и являетесь её менеджером. Вы организуете команду по ролям, конкретным для каждого (линейное решение, или конвейерное), или перекликающимся между собой (нелинейное решение).
  • Управление сетью, или Network Management. Вы подключаете уже созданные ранее аффилиатные сети, которые способны предложить уже готовые варианты продвижения Вашего бизнеса, а также сотрудников для этого. Профессиональная опытная команда требует иногда значительных финансовых затрат с Вашей стороны, однако и гарантии Вашему продвижению будут намного большими.
  • Внешнее управление программой, или Outsourced Program Management. Вы выступаете практически только в роли заказчика менеджмента Вашего бизнеса, а менеджер и его команда нанимаются извне Вашей организации или круга знакомых. Это может обойтись дешевле и выйти ещё эффективнее, чем вариант выше.

Важно понимать, что основным рабочим качеством партнёрского рекрутинга в подборе аффилиатов является понимание преданности аффилиатов Вашему делу. Партнёр не должен просто выполнять работу, он должен ощущать её, он должен вкладывать душу, в его Личных интересах должна быть раскрутка этого бренда, а не будучи поклонником Вашего бренда человеку работать так весьма трудно. Отношение к делу должно идти от сердца, мотивация должна быть глубокой, и команда таких специалистов непременно приведёт Вас к успеху.





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки