Digital Stream: Нововведения на партнерских витринах для повышения монетизации




Уважаемые партнеры!

Для дальнейшего роста продаж мы разработали ряд новых продуктов!
 
 
 

1. Акция «Третья игра бесплатно»

Акция увеличивает повторные продажи.
По результатам пилотного запуска рост 8-10%

Как это работает:
Абонент покупает игру. Получает предложение купить СЕГОДНЯ еще 1 игру. В этом случае абонент получит право выбрать 3-ю игру бесплатно.
Предложение бесплатного выбора действует в течение недели.
Абонента особо привлекает то, что он не получает в качестве бонуса неизвестно что, «кота в мешке», а может сам выбрать себе подарок по вкусу.

Как воспользоваться:
Абонентов необходимо направлять на раздел игр.

Акция срабатывает при первой же покупке, совершенной абонентом.

 

2. Акция «+1 игра бесплатно»

Акция увеличивает первичные продажи.
По результатам пилотного запуска рост 5-7%

Как это работает:
Абонент посещает специальный раздел «+1 игра бесплатно». Выбирает игру и совершает покупку. После этого абонент получает возможность выбрать любую игру из этого раздела бесплатно.

Как воспользоваться:
Абонентов можно направлять:

  • либо на раздел игр
  • либо прямо на акцию «+1 бесплатно»

Акции «+1 бесплатно» и «Третья бесплатно» не пересекаются.

 

3. «Наклейки»

Чтобы привлечь внимание пользователей к отдельным продуктам, в списках появляются специальные «наклейки»: хит, новьё, сиськи, кровища, жесть, ржака и так далее.

 

4. Персональные рекомендации

Данный продукт уникален на рынке, это сложнейшая система CRM!

Функционал увеличивает повторные продажи и пользовательскую лояльность.
Повторные посетители и особенно покупатели видят блок «Специально для вас».

Для каждого абонента мы формируем на витрине матрицу предпочтений, опираясь на историю его покупок и даже посещений отдельных страниц. Опираясь на эту матрицу, используя методы content-based анализа, мы выделяем продукты, которые должны вызвать у пользователя наибольший интерес.

По результатам пилотного запуска рост более 17%!

Функционал действует только для тех пользователей, которых удается идентифицировать:

  • абоненты МТС с определившимся MSISDN;
  • абоненты всех операторов, чьи телефоны поддерживают cookies.

 
С уважением, Digital Stream (мобильный контент).





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки