Как выбрать оффер в партнерке?




Как выбрать оффер в партнерке?

Всем привет, друзья!

Сегодня мы разберем еще одну важную тему для новичка в арбитраже трафика — это выбор оффера. Выясним, какие шаги следует предпринять, чтобы выбрать действительно хороший оффер, и почему это так важно для дальнейшей работы.

Как мы все знаем, выбор оффера в партнерке — одна из важнейших частей всей работы. Неважно, как хорошо ты умеешь лить трафик, если ты льешь его на оффер, который не конвертит. В то же время хороший конвертящий оффер может обернуться большим профитом даже в руках зеленого новичка. Никогда не выбирайте оффер наугад или оффер, который, как вам кажется, будет хорош в работе — всегда проверяйте его по списку, который будет представлен далее. Так вы сможете уберечь себя от негативного опыта арбитража и крупных сливов бюджета в пельменную (хотя они будут в любом случае, минимизировать их крайне важно).

Итак, как же выбрать действительно хороший оффер, который будет приносить вам стабильный высокий профит?

1. Менеджеры

Менеджер партнерской программы зачастую получает комиссию от доходов вебмастеров, к которым он привязан, потому всегда разговаривайте с менеджером, прежде чем начать лить трафик. Если менеджер хочет зарабатывать, то в его же интересах будет сделать так, чтобы зарабатывали его вебмастера. Практически всегда он может дать дельный совет относительно офферов, с которыми выгодно (или наоборот) работать. В любом случае, общение с менеджерами партнерок всегда идет вам на пользу, ведь от них можно получить очень ценную инсайдерскую информацию об их рекламодателях, вебмастерах, офферах и внутренней кухне партнерок.

2. Десктоп и мобайл

Всегда проверяйте оффер на предмет наличия мобильных или адаптивных лендингов. Доля мобильного трафика в интернете приближается к отметке в 50% и постоянно растет, а терять трафик из-за отсутствия мобильного лендинга — это расточительство. Если по выбранному офферу в партнерке представлены отдельно мобильный и десктоп лендинги, то вам следует использовать TDS, чтобы разделять свой трафик по соответствующим страницам.

3. Сплит тестирование

В России есть выбор из множества крупных CPA сетей, большинство из которых зачастую предлагают вебмастерам для работы одни и те же офферы. Однако всегда стоит помнить, что, различий в работе с разными сетями предостаточно, и в каждой конкретной сетке одни и те же офферы конвертят по разному. Это может быть обусловлено как особенностями системы статистики, так и элементарным шейвом со стороны партнерки или рекламодателя, что, к слову, встречается достаточно часто. В любом случае, никто не запрещает вам тестировать один оффер в разных партнерках. Так что, если вы нашли хороший оффер в одной ПП, попробуйте поработать по нему же в другой — если показатель конверта разнится на 15-25%, то с одной из ПП явно не все чисто, и вам следует отказаться от работы с ней.

4. Работа КЦ (Применимо к товарным офферам)

Перед тем, как лить трафик на конкретный оффер, вы обязательно должны сделать тестовый заказ по нему, чтобы проверить работу колл-центра. Засеките время от отправки заявки на сайте до звонка, проверьте, как работает сам оператор, хорошо ли он владеет информацией о товаре и грамотно ли делает апселл (продажа дополнительных упаковок, либо аксессуаров к оригинальному товару). В последнее время во многих крупных ПП по некоторым товарным офферам прослеживается четкая тенденция очень агрессивного апселла, который крайне губительно сказывается на аппруве (проценте подтвержденных заявок). Это нужно иметь в виду и избегать работы с подобными офферами.

5. Время работы оффера

Очень важно узнать, какое время выбранный вами оффер находится в рабочем состоянии и часто ли ПП его отключает. Эту информацию, как правило, можно узнать у вашего менеджера или в новостях ПП. На практике отключение происходит достаточно часто практически со всеми офферами — причиной может быть, например, завал заявками у рекламодателя, отсутствие товара на складе или долг перед ПП. Важно, чтобы рекламодатель, который работает с вашим оффером, мог выдерживать большой поток заявок и при этом держать его в рабочем состоянии. Ведь мы не хотим слить весь бюджет в трубу из-за непредвиденного отключения оффера, правда?

6. Выплата

На первый взгляд, выплата — наиболее важный параметр для выбора оффера. Казалось бы, чем выше выплата — тем лучше оффер, однако на деле все оказывается несколько сложнее. Офферы с низкими выплатами (часто это регистрации, инсталлы и подписки) хороши для новичков, так как получить конверсию в них несложно, сложно получить много конверсий. Такие офферы, в первую очередь позволяют набраться опыта в работе с разными источниками трафика, аналитике, оптимизации и масштабировании ваших рекламных кампаний. Товарные офферы несколько сложнее в работе, однако заработать на них можно гораздо большие деньги. При работе с товарными офферами важно обращать внимание не только на выплату вебмастеру, но и на цену на лендинге, ведь очевидно, что низкая цена конвертит гораздо лучше.

В заключение

Напоследок я хочу отметить, что неверный выбор оффера является распространенной ошибкой у многих начинающих арбитражников. Важно помнить, что даже самый опытный арбитражник не сможет получить профит с плохим оффером, так же как и неопытный новичок может сделать горы профита с хорошим оффером. Если в данный момент вы уже льете трафик, но почему-то до сих пор не можете выйти в плюс, то первый полезный шаг для вас — это связаться с менеджером вашей партнерки и спросить у него совета. Скорее всего, он подскажет вам нечто действительно полезное, что сможет сделать вас хотя бы немного ближе к заветному профиту.

 

Источник: паблик CPA сети Combinat





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки