Кейс: Алкобарьер с Mediavenus (+37 595 руб)




Кейс: Алкобарьер с Mediavenus (+37 595 руб)

Сегодня я хочу поделиться с вами своим удачным опытом слива на средство от алкоголизма «Алкобарьер». В качестве источника здесь выступает популярная у арбитражников тизерка — Mediavenus.

Чем популярна? Достаточно жесткие требования к изображениям тизеров, мало трафа, но высокое качество трафика (по меркам качества из тизерных сетей).

 
 
Итак, сразу покажу вам небольшой список что мы имеем в итоге, и что из этого получилось:

Так же сразу хочу обратить ваше внимание на такую важную вещь, про которую забывают многие арбитражники — это сезонность.

Конечно, если вы льёте по тысяче лидов в сутки, то на подобные вещи можно уделять гораздо меньше внимания. Однако если бюджет всё-таки не очень большой, тогда стоит задуматься о том, когда и на что лить.

 

Как мы выбрали этот оффер

Если вы обратили внимание на период слива трафика, то вы поняли, что в это время за окном была зима, преддверие нового года. Что из этого следует? А следует из этого 2 простых вывода: Во-первых многие люди переберут с алкоголем, во-вторых многие захотят после такого «перебора» начать новую жизнь. Особенно это относится к запойным товарищам, для которых тема алкоголизма — это болезнь.

Вот такие вот простые и логичные доводы привели нас к выбору этого оффера. Идем дальше.

 

Объявления, текста и транзитка (Креативы)

Тизеров которые мы протестировали было очень много, поэтому покажу вам только те, которые получили максимальный показатель CR на лендинге. (Специально в плохом качестве, что бы вы их не смоделировали):

Текст был примерно одинаковый на всех тизерах:

Теперь по транзитной странице, хорошо конвертила “Государственная программа”, “Государственная помощь населению” (слово “Минздрав” в тексте не пускали).

P.S. Вы наверное заметили одинаковые тизеры на скрине? Это не совсем так. Из двух одинаковых тизеров один был статичным, второй анимированным. Почему? Дело в том, что в медиавенусе не все площадки принимают gif тизеры (примерно 50% площадок), поэтому используя только анимацию, мы получили бы в 2 раза меньше трафика, чем получили в итоге, запустив одновременно 2 формата: статика и динамика.

Разгон и открутка шли следующим образом:

  • Заливали тизер
  • Ставили ставку в 5 руб. за 1 клик
  • Снижали до 4 руб. и смотрели на потери трафа
  • Если потери были большими возвращали предыдущую ставку
  • Если они были минимальны, либо их не было вообще — пытались снизить ставку до 3 руб.

Прокладки и лендинги:

  • alcobarrier — основной
  • m.alcobarrier - мобильный
  • Малышева — основной преленд.

Ещё в сплите стояла другая прокладка с Малышевой, но потом мы её убрали, т.к. сконвертила в итоге хуже остальных.

 

Настройки в Mediavenus

Сразу хочу отметить тот факт, что открутка шла с 26 декабря и все новогодние праздники с перерывом на 1-3 января по двум причинам: Народ гуляет и я сам гуляю.

Вот здесь думаю стоит пояснить настройки аудитории. Дело в том, что целевая аудитория — замужние люди 35+, со средним или ниже среднего заработком. Эти люди не пользуются кастомными линуксами, так как по больше мере такими системами пользуются программисты, а компьютеры на макинтоше для них слишком дорогое удовольствие. Что же касается айфонов и айпадов, то это мёртвая аудитория. Тут либо кредит, либо уже более состоятельные люди.

Ночью живёт молодёжь, а она нам не нужна. Что же касается блек-листа, то не очень советую с ним играться, особенно при запуске, а также ни в коем случае не переносите его из другой кампании. В блек-лист мы добавили только 4 площадки, и то уже после НГ.

 

Результаты слива

Статистика из Mediavenus:

 
Статистика из Shakes:

Итоговый ROI составил 34%.
 
 
Источник: vk.com/mmmozart





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки