Кейс: льем с Instagram на Корсет Waist Trainer (14 805 руб.)




Кейс: льем с Instagram на Корсет Waist Trainer (14 805 руб.)

Потрачено: 293,57 $ (19 375 рублей)
Получено: 34 180 рублей
Профит: 14 805 рублей
Оффер: Корсет Waist Trainer
Партнерка: теперь любимая M1-shop.ru

ОЛА! Сегодня расскажу о 4-х дневном сливе трафа на оффер, который со старта лился в плюс.

Залог успеха: пик оффера с wow-эффектом и чистый трафик с таргета Instagram (на момент слива, партнерские товары почти не рекламировались).

Думаю, будет крайне интересно новичкам и тем, кто хочет обуздать таргет инсты, но еще не сделал этого.

Сразу оговорюсь, это был мой первый оффер, который я двигал через Instagram официальной рекламой. Хотелось попробовать как оно, без баннов аккаунтов, которые я уже заколебался оформлять бессонными ночами.

 

И так, работа, проделанная мной, была очень простая:

  • Выбирал топовый оффер Waist Trainer. В предписании был указан отличный CR (1к27) и хороший апрув (около 60%).
    До этого я уже работал с таргетом инсты и ФБ, и подсознательно был готов к дорогим кликам, потому при выборе оффера смотрел на хорошую конверсию и приличный апрув.
  • Оформил Instagram аккаунт для слива и написал рабочее описание в шапке.
  • Нарисовал креативов, подготовил видео и оформил несколько вариантов интересного, острого текста.
  • Запустил рекламные кампании и немного их оптимизировал.
  • 4 дня не выпускал из рук телефон, так как каждые несколько минут приходилось отвечать на комментарии, удалять СПАМ и негатив.

По затратам получилось следующее – я лил на широкую аудиторию и вообще не заморачивался на интересы (очень зря). Выставил возраст, пол и убрал запрещенное ГЕО.

Скажу сразу, при таких ценах за клик, я бы явно не вытянул. Но по факту, в ads manager отображались далеко не все клики которые были получены. Некоторый трафик пришел через ссылку в шапке профиля (его было не много). Да и пришел он только потому, что я три дня сидел умно масфоловил и лайкал фото женщин, которые лайкнули мою рекламу (настоятельно не советую так делать, очень скучно и почти не оправдано).

Разумеется, аудиторию разделял по странах и после начального слива, отключил Россию, Беларусь и Грузию. Оставил трафик с Украины — нормальное количество заявок, хорошее подтверждение; с Казахстана – много заявок, много треша!

Суммарно было потрачено 293,57 $, примерно 19 375 рублей на трафик. Много, но так как аккаунт у меня был прокачан, то фейсбук мне давал возможность пост-оплаты на 500 $, и это послужило приятным удобством.

Касательно постов, тестировал разные варианты. Но как и предполагал, лучше всего зашла видео-реклама с красивой девушкой, которая за 30 секунд одевает на себя чудо корсет.

 
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ, о которых не пишут в пабликах!

  • Моментально отвечайте на комментарии. Удаляйте негатив и обрабатывайте вопросы, иначе их обработают другие (были случаи, когда отлучившись от на 20 минут, я терял несколько лидов).
  • DIREKT. По моих наблюдениях, direkt не принес мне не одного лида. Мне присылали вопросы, расспрашивали и снова расспрашивали. Но то ли звезды не сошлись, то ли людей пугает когда они говорят «хочу заказать», на что слышат ответ «Хорошо! Перейдите, пожалуйста, по ссылке в шапке моего профиля и сделайте заказ на сайте…»
  • Промо-видео работает лучше картинки. Говоря о всех моих тестах, с уверенностью могу сказать, видео намного больше продает товара, даже при том, что его просматривает только третья часть пользователей.
  • Давайте рекламу только от имени Instagram аккаунта! При подаче рекламы через бизнес страницу на фб, вы не сможете ответить на комментарии потенциальных клиентов.
  • Давайте рекламу с пустого профиля, который не залит контентом. Тестировал, если на аккаунте есть фото или видео, при переходе на аккаунт люди начинают задавать вопросы в комментариях, что еще раз тормозит их на пути к лендингу.
  • Блокируйте тех кто спамит и пишет негативные комментарии. Изначально делал ошибку и просто удалял комментарии. Но через некоторое время понял, если человек написал коммент и ты его удалил (а он это заметил), он напишет в три раза больше комментов, да еще и отметит в них людей которые интересовались товаром. Не рискуйте так…
  • И последнее, но самое главное!
    Всегда сегментируйте аудитории, подбирайте интересы и тестируйте оплату, как за клики, так и за показы. При умном подходе, клики получите по несколько рублей, даже настраиваясь на платёжеспособную аудиторию

 

Подведу итог:

Хороший оффер с отличным апрувом (60,4%) на котором многие люди заработали большие деньги, а некоторые зарабатывают и сейчас. Касательно трафика, его очень много, а если умело поиграться с настройками на интересы, он будет дешевым и хорошо конвертить!

Почему я остановил трафик? Причин несколько:
— Устал сидеть, удалять негативные комментарии и спам о работе в сети;
— Так как работал с M1-SHOP и официальным трафиком Instagram впервые (по СРА), было опасение, что будет плохой выкуп (из-за wow-эффекта) и мне не выплатят комиссионные.

К тому же, M1 была для меня новой ПП, потому я переживал и решился сначала получить выплату. Хочу заметить, что переживания были абсолютно не оправданными, выплата пришла по запросу и без каких либо проблем!

Все то, что написал я выше, актуально и легко применимо на вкусные офферы с хорошим апрувом, которые постоянно появляются в M1-SHOP. Так что, если этот маленький кейс поможет Вам заработать кругленькую сумму, я буду искренне этому рад!

 

Источник: паблик M1-shop





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки