Кейс на тему недвижимости: 92 613 руб. (Pay Per Call)




Кейс на тему недвижимости: 92 613 руб. (Pay Per Call)

Оффер: ЖК «Пироговская Ривьера» (продажа квартир в новостройке)
Партнерская сеть: MarketCall.ru
Источники трафика: Yandex, Google, D/A, MT
Потратил: 39 987 руб.
Заработал: 132 000 руб.
Профит: 92 613 руб.
Период: май 2016г
 
 
 
 
 
 
Работал с лендингом - orpn.ru/zhk_pirogovskaya_riviera/
В первые две недели, потратив 15 282 руб., звонков в холде было на 61 500 руб. Процент апрува был 32%. Манагер сказал, что реклы, бывает, апрувят звонки раньше срока холда. В связи с этим через неделю реклы проапрувили звонков на 42 000 руб. — 28 звонков. Профит составил – 26 718 руб.
В сплит-тест системы я вбил 4 источника: Яндекс, Гугл, d/a и таргет.

Yandex
Из-за того, что в Яндексе конкуренция в сегменте недвиги достаточно высокая, приходилось постоянно мониторить ставку. Максимальна ставка в Яндексе была — 2,00 уе.

За 2 недели пришло 14 целевых звонов из 43 всего. Посчитав траты (8 025 руб), стоимость привлеченного звонка составила — 573 руб. при выплате 1 500 руб. Профит составил 12 975 руб.

Google
Google тоже постоянно мониторил. Средняя ставка составила – 32,05 руб. Максимальная – 50 руб.

За 2 недели пришло 11 целевых звонов из 40 всего. Посчитав траты (4 677 руб), стоимость привлеченного звонка составила – 426 руб. при выплате 1 500 руб. Профит составил 11 823 руб.

Direct/Advert
Со ставкой меньше 2 руб почти ничего не крутилось. Выбрал более-менее оптимальную — 3,71 руб.

За 2 недели не было целевых звонов. Потрачено было 2 580 руб. За месяц вбухал 6 791 руб.

Mytarget
Перебирал постоянно креативы (в основном одни и те же, даже брал с офф. сайта застройщика).

За 2 недели пришло 11 целевых звонов из 25 всего. Посчитав траты (7 981 руб), стоимость привлеченного звонка составила – 726 руб. при выплате 1 500 руб. Профит составил 8 519 руб.

Оставшиеся 2 недели особо ничего не менял, и так крутилось нормально.
Всего по источникам заработано:
Яндекс – 66 000 руб / стоимость привлеченного звонка – 365 руб.
Google – 43 500 руб. / стоимость привлеченного звонка — 301 руб.
D/A – 6 000 руб. / стоимость привлеченного звонка – 1 661 руб (и это в жесткий минус)
MT – 16 500 руб. / Стоимость привлеченного звонка – 726 руб.
Всего потрачено за месяц май – 39 387 руб, а заработано – 132 000 рубля.
Итого профит составил – 92 613 рублей. Считаю неплохим результатом.

 
Источник: паблик CPA NOOB





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки