Начинаем зарабатывать в интернете с помощью CPA




Начинаем зарабатывать в интернете с помощью CPA

Вы, уважаемый читатель, должно быть, слышали о таком инновационном заработке в интернете, как CPA. Но что это значит? А может Вам это тоже пригодится? Ознакомившись с этой статьёй, Вы будете иметь четкое понятие, что такое CPA, и нужно ли это Вам.

Итак, для начала разберемся, что означают три непонятные английские (а Вы думали, русские?) буквы – CPA. Это сокращённая форма, аббревиатура трёх слов – Cost Per Action, что в переводе означает “Плата за Действие”. И тут перед нами встаёт следующий вопрос, а какие действия имеются в виду, и в каких обстоятельствах, за что Вам платят?

CPA является методом оплаты за рекламу, но не просто за то, что Вы её разместите на своём сайте мёртвым грузом. А именно за какие-либо условленные действия, которые должен совершить пользователь, увидев рекламу. Например, явный интерес к рекламе может означать, если пользователь с Вашей страницы перейдет на сайт рекламодателя, то есть, кликнет по рекламе, и попадёт в онлайн-магазин, новую или хорошо знакомую социальную сеть, любой новый сайт, владельцы которого хотят привлекать новых пользователей и клиентов. Ибо если на рекламу лишь посмотрели и прошли дальше – от этого заказчику никакого проку не будет. Но если активно среагировали, проявили интерес, значит это уже как минимум потенциальный клиент, в некоторых случаях даже постоянный и дорогой, и вот за это Вам и платят.

Получать деньги Вы можете на различных условиях. В примере выше мы уже коснулись одного из них. Это PPL (“Pay Per Lead”), то есть, плата за то, что с Вашего сайта пользователь был перенаправлен на сайт заказчика, в интересах которого – повышение интереса пользователей интернета к его товарам или услугам. Есть и другие действия, за которые по общей договорённости Вам будут платить, и это не обязательно переход. Это может быть регистрация, заполнение анкет, оценивание услуг, товаров, файлов мультимедиа или профилей людей, звонок в компанию рекламодателя, скачивание файлов, просмотр прайс-листа, каталога.… В общем, пределов тут нет. Единственное общее условие – плата Вам от рекламодателя за действие пользователя. И ещё, за каждое такое действие Вы всегда получаете фиксированную, обычно скромную, сумму.

Другой тип оплаты CPA – это PPS, “Pay Per Sale”, или оплата за продажу. Также носит аббревиатуру CPS – cost per sale (смысл не меняется). Это конкретное действие настолько важно, что обособлено в свою нишу. Многие люди готовы заинтересоваться чьим-то товаром, но не каждый готов за него уплатить, некоторым он просто не нужен в жизни, а просто интересен. Потому платить Вам по принципу PPS будут, обычно, реже. Но меньше ли? Этот тип отличается от того, о каком сказано выше, ещё и тем, что тут может потребоваться и Ваше участие. Подумайте ведь, если пользователь перейдёт на сайт рекламодателя уже “обработанным”, разве это не повысит шанс продаж?

Потому в данном случае от Вас иногда желательна и более активная роль. Например, создать продающий текст на тему товаров рекламодателя, чтобы и интерес не отбивал (а, у меня такое есть, и переходить туда незачем), и повышал желание приобрести, ознакомиться с товаром (о, этой подробности нет в рекламе, интересно было бы поглядеть!). Чаще для роли такого “массовика-затейника” владельцем сайта приглашается хороший копирайтер, который за определённую разовую плату может написать для Вас такой текст.

Оплачивают PPS как по сдельной ставке, пропорциональной количеству приобретённого клиентами товара, так и по процентной, то есть в прямой зависимости от общей заработанной заказчиком суммы за каждый товар. Этот метод очень распространён на Западе, и, по сути, в основном серьёзные компании там работают только по нему. Вот почему CPA там расшифровывают ещё и с такой конкретизацией – “Cost Per Acquisition”, то есть “Плата За Приобретение”.

Итак, зачет полезного действия происходит в различных условиях, но при лишь одном – заказчик получает своё вожделенное действие пользователя. Метод CPA отлично зарекомендовал себя, как экономически высокоэффективный вариант оплаты. Ведь заказчик никогда не потеряет на нём деньги, а будет только приобретать, вне зависимости от того, был к нему перенаправлен один потенциальный клиент, или тысяча.

Вроде бы, всё обсудили. Но нет. Остался ещё один вопрос: А кому было бы выгодно поместить рекламу на моём сайте? К кому обращаться мне, чтобы Делать Деньги?
Нас здесь интересуют компании, принимающие активное участие в рекламе своих товаров в сети Интернет, то есть, рассматривающие Интернет, как один из основных каналов продаж. У самих таких компаний существуют прекрасно разработанные функциональные сайты, со страниц которых можно ознакомиться с ассортиментом компании, приобрести товар, воспользоваться услугами, связаться с менеджерами. Это могут быть интернет-магазины, банки, биржи (финансовые или трудовые), сервисы по бронированию билетов или номеров в гостиницах, и многие другие. К компаниям можно обращаться напрямую, а можно через высокотехнологичных посредников: CPA сетей.

Вот и всё. Теперь Вы готовы заработать миллион, главное, не терять присутствие духа и деловую жилку.





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

Биржа рекламы в социальных сетях Socialtools