Основные способы монетизации сайта




Основные способы монетизации сайта

Монетизация сайта — это процесс получения дохода от работы вашего сайта, причём дохода постоянного и всё увеличивающегося. Для того, чтобы сайт начал приносить хороший доход своему владельцу, необходимо, чтобы посещаемость сайта была достаточно высока и не падала при любых обстоятельствах. В самую первую очередь этого нужно добиваться путём размещения на страницах сайта интересного и уникального контента, причём процесс добавления контента должен быть постоянным и нарастающим. Также уникальный контент будет очень хорошо способствовать максимально успешному продвижению веб-ресурса в поисковиках, потому что в самую первую очередь поисковые системы обращают своё внимание именно на контент, и сайты с самым уникальным контентом чаще всего оказываются на самом верху выдачи по самым разным запросам.

Пишите и размещайте на сайте только такие статьи и материалы, в которых вы действительно разбираетесь, так как писать интересно и увлекательно на незнакомые темы у вас наверняка не получится. Правда, поисковые системы не разбираются в литературном и тематическом качестве текстов, но в этом прекрасно разбираются посетители. Если тексты будут не интересными или неправдивыми, то люди скоро перестанут посещать сайт, и поисковые системы, несомненно, на это отреагируют самым непосредственным образом.

А теперь перейдем к методикам, при помощи которых можно достаточно успешно монетизировать сайт. Вот они, возможности для монетизации собственного сайта и получения денег из Интернета, прочтите внимательно и сделайте правильные выводы:

  1. Контекстная реклама. Данный вид монетизации сегодня наиболее распространен среди вебмастеров любой категории. К тому же он достаточно прост, хотя относиться к нему надо ответственно. Наиболее часто для размещения контекстной рекламы используются сервисы Google Adsense и Яндекс.Директ, а также Бегун. Для участия в своих программах данные компании предъявляют различные условия. Самым либеральным является Google, поскольку он не предъявляет минимального порога числа посетителей. На Яндексе такой порог существует и составляет 300 посетителей в сутки. Но и расценки на Яндексе более высокие, нежели на других сервисах. Впрочем, если вы решили и на самом деле хорошо зарабатывать, то вас минимальный порог посещений пугать совершенно не должен.
  2. Баннерная реклама. Данный вид заработка сводится к размещению рекламных баннеров на всех, или хотя бы основных страницах сайта. Размещать баннеры можно вручную, или же используя специальную биржу баннерной рекламы. Таких ресурсов не много, но они есть. Если вы хотите упростить свою работу, то обязательно поищите эти сервисы, и вы не пожалеете.
  3. Участие в самых разных партнерских программах. При этом вы размещаете на страницах своего сайта партнерские ссылки и за каждый переход или покупку каких-либо товаров и услуг получаете свой процент. Партнёрские программы бывают совершенно разных типов, и каждая из них предлагает свои условия сотрудничества. Прежде чем зарегистрировать в какой-либо партнёрской программе свой сайт, обязательно ознакомьтесь с её правилами и прочитайте ответы на самые интересующие вебмастеров, то есть часто задаваемые вопросы. Однако партнёрские программы в основном не требуют какого-либо порога посещений, также их мало заботит то, с каких именно ресурсов поступает на них трафик. Так как вебмастеру партнёрское вознаграждение выплачивается только по факту продажи того или иного товара, то особых требований к вебмастерам партнерские программы не предъявляют.
  4. Продажа исходящих ссылок со страниц вашего сайта (биржа ссылок). Вы можете продавать со своего сайта ссылки владельцам других ресурсов. Чем выше в рейтинге ваш сайт, тем более высокая стоимость исходящей ссылки. Однако поисковые системы в последнее время стали бороться с такого рода деятельностью. Самыми разными способами они вычисляют сайты, которые злоупотребляют продажей ссылок, поэтому старайтесь не переусердствовать, иначе ваш сайт может быть не только понижен в рейтинге, но и вообще быть исключённым из него навсегда.
  5. Написание рекламных статей для сторонних ресурсов. На своем сайте вы можете писать статьи, которые будут рекламировать тот или иной ресурс/товар. В данном случае упор делается на авторитетность автора в глазах целевой аудитории. И посетители, прочитав вашу статью, могут заказать товары/услуги или перейти на рекламируемый сайт. Хотя в обычной ситуации никогда бы не обратились к этому источнику. Авторитет решает многое.
  6. Применение всплывающих окон. Наверняка вы видели на сайтах всплывающие окошки с информацией рекламного или игрового характера. Да, за это тоже платят деньги. Однако опять-таки, как и в предыдущем пункте, поисковые системы к такому способу монетизации относятся не совсем лояльно. Поэтому старайтесь использовать всплывающие окошки крайне осторожно и только лишь в самом необходимом случае.

Для наиболее эффективной монетизации следует использовать все способы, а не ограничиваться каким-либо одним. И главное не забывать: пишите статьи для людей, пишите интересно. И это гарантирует вам большую целевую аудиторию и неплохие деньги.





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки