Сегодня я хочу поделиться с вами своим удачным опытом слива на средство от алкоголизма «Алкобарьер». В качестве источника здесь выступает популярная у арбитражников тизерка — Mediavenus.
Чем популярна? Достаточно жесткие требования к изображениям тизеров, мало трафа, но высокое качество трафика (по меркам качества из тизерных сетей).
Итак, сразу покажу вам небольшой список что мы имеем в итоге, и что из этого получилось:
- Оффер: АлкоБарьер — средство от алкоголизма
- Партнёрка: Shakes.pro
- Источник: MediaVenus. ГЕО: Россия
- Период слива: 26.12.16 — 08.01.17
- Доход: 146 250 руб.
- Расход: 108 654 руб.
- Профит: 37 595 руб.
Так же сразу хочу обратить ваше внимание на такую важную вещь, про которую забывают многие арбитражники — это сезонность.
Конечно, если вы льёте по тысяче лидов в сутки, то на подобные вещи можно уделять гораздо меньше внимания. Однако если бюджет всё-таки не очень большой, тогда стоит задуматься о том, когда и на что лить.
Как мы выбрали этот оффер
Если вы обратили внимание на период слива трафика, то вы поняли, что в это время за окном была зима, преддверие нового года. Что из этого следует? А следует из этого 2 простых вывода: Во-первых многие люди переберут с алкоголем, во-вторых многие захотят после такого «перебора» начать новую жизнь. Особенно это относится к запойным товарищам, для которых тема алкоголизма — это болезнь.
Вот такие вот простые и логичные доводы привели нас к выбору этого оффера. Идем дальше.
Объявления, текста и транзитка (Креативы)
Тизеров которые мы протестировали было очень много, поэтому покажу вам только те, которые получили максимальный показатель CR на лендинге. (Специально в плохом качестве, что бы вы их не смоделировали):
Текст был примерно одинаковый на всех тизерах:
Теперь по транзитной странице, хорошо конвертила “Государственная программа”, “Государственная помощь населению” (слово “Минздрав” в тексте не пускали).
P.S. Вы наверное заметили одинаковые тизеры на скрине? Это не совсем так. Из двух одинаковых тизеров один был статичным, второй анимированным. Почему? Дело в том, что в медиавенусе не все площадки принимают gif тизеры (примерно 50% площадок), поэтому используя только анимацию, мы получили бы в 2 раза меньше трафика, чем получили в итоге, запустив одновременно 2 формата: статика и динамика.
Разгон и открутка шли следующим образом:
- Заливали тизер
- Ставили ставку в 5 руб. за 1 клик
- Снижали до 4 руб. и смотрели на потери трафа
- Если потери были большими возвращали предыдущую ставку
- Если они были минимальны, либо их не было вообще — пытались снизить ставку до 3 руб.
Прокладки и лендинги:
- alcobarrier — основной
- m.alcobarrier - мобильный
- Малышева — основной преленд.
Ещё в сплите стояла другая прокладка с Малышевой, но потом мы её убрали, т.к. сконвертила в итоге хуже остальных.
Настройки в Mediavenus
Сразу хочу отметить тот факт, что открутка шла с 26 декабря и все новогодние праздники с перерывом на 1-3 января по двум причинам: Народ гуляет и я сам гуляю.
Вот здесь думаю стоит пояснить настройки аудитории. Дело в том, что целевая аудитория — замужние люди 35+, со средним или ниже среднего заработком. Эти люди не пользуются кастомными линуксами, так как по больше мере такими системами пользуются программисты, а компьютеры на макинтоше для них слишком дорогое удовольствие. Что же касается айфонов и айпадов, то это мёртвая аудитория. Тут либо кредит, либо уже более состоятельные люди.
Ночью живёт молодёжь, а она нам не нужна. Что же касается блек-листа, то не очень советую с ним играться, особенно при запуске, а также ни в коем случае не переносите его из другой кампании. В блек-лист мы добавили только 4 площадки, и то уже после НГ.
Результаты слива
Статистика из Mediavenus:
Статистика из Shakes:
Итоговый ROI составил 34%.
Источник: vk.com/mmmozart