В продолжение наших мануалов по сливу трафа продолжаем постить интересные фишки. Сегодня речь пойдет о том, какое важное значение имеет в наше время мониторинг рекламы. На рынке есть много инструментов, которые могут помочь в данном аспекте. Что касается меня и моей специализации, очень часто в своей работе я использую Publer (для слива с Вк и других социалок).
Иногда конечно лень бывает просматривать новые появившиеся рекламные материалы, сравнивать их связки, заносить всю информацию в таблицу, делать графики по оферам… Но именно благодаря этому можно своевременно найти новый тренд и начать активно с ним работать, пока его не выжали…
Есть специалисты, которые сами создают тренды, а есть те, кто может вовремя их заметить и тоже воспользоваться ими. Увы, к когорте первых я еще не дорос, буду предельно искренен сам с собой. Поэтому, рутинная скучная работа в ежедневном просматривании ленты рекламной выдачи является “обязательной” для меня.
В конце прошлого месяца просматривая ленту Вк я заметил рекламу одного интересного оффера, подача которого говорила о том, что рекламный материал был взят с Инсты. Я понимал, что раз ребята переходят на тестирование Вк после Инсты, значит, оффер имел определенный успех там. Поэтому, спохватился сёрчить всю инфу через Паблер.
Результатов выдачи по Инсте было немного, но как я понял рекламные материалы новые, и по целевым страницам и рефкам догадался, что работали активно 2 веба. При чем через таргет…
Перешел в Вк…. На руках у меня был всего лишь ключевой запрос для поиска, домейн ссылка по замеченному посту (который набрал неплохое количество лайков и отзывов) и мой любимый Publer. Все это помогло собрать очень хорошую базу для начала работы с данным оффером
1.
Первым делом стоило посмотреть всю рекламу Вк через Паблер, которую давали на этот домэн, ведь я понимал, что на него сейчас активно крутят...
В итоге что я получил:
— готовый список групп для рекламы данного продукта (правда здесь проблема, так как во многих пабликах места под офер были выкуплены уже на очень долго, поэтому, большинство групп пошли в отказ. Но несмотря на это после полного просмотра групп было четкое понимание, какие группы необходимо подключать)
— готовые рекламные материалы (с них я выбрал 2 наиболее популярных, вариации которых менялись лишь по картинкам, видео и целевым лендам)
Более эффективным после теста оказался первый пост, поэтому работу продолжил именно с ним.
2.
После анализа по домену нужно было еще проанализировать рекламные материалы по самому запросу “Black Mask” и “Черная маска”
Именно после сёрча по этому, я заметил что один и тот же веб, который активно льет, активно тестит разные ленды … Хочу заметить, что траф по данной тематике шел не на проклу, как обычно, а именно на ленд. Поэтому, под один и тот же пост использовались разные ленды…
Определить рекламные материалы одного и того же веба (ведь на ленд льет чаще всего не 1 человек) можно тем же способом, что и по ссылке, но в строку нужно вставить вместо ссылки на домен простой индификатор веба в системе ПП.
После данного мониторинга и активного общения с админами (нервов было потрачено немало) началась активная работа с постингом.
При чем использовались как и старая сетка уже давно отобранных групп, так и новые паблики с Паблера, без жесткого отсеивания. Работа велась посевом на максимальный охват аудитории и количество тематических групп, ведь было четкое понимание того, что связка проживет еще недолго и сам оффер скоро станет заезженным.
В итоге, результат, который был получен за 17 дней благодаря хорошему анализу с помощью Publer и активному посеву по пабликам:
Источник: паблик ApiLead