Способы привлечения целевого трафика в партнерских программах




Способы привлечения целевого трафика в партнерских программах

Для любой из сторон партнерской программы важным пунктом является привлечение целевого трафика, который способен дать максимальную отдачу. Для новичков, прошедших в сферу интернет-маркетинга, этот вопрос является одним из первостепенных и о нем пойдет речь далее.

 

Что такое целевой трафик?

Под целевым трафиком понимаются пользователи, которые напрямую заинтересованы в контенте, размещенном на сайте или предлагаемом им продукте. Именно они и выступают основным источником доходов и процветания бизнеса.

Если на сайт постоянно привлекается не целевая аудитория – это может пойти ему во вред, вплоть до изменения позиций в поисковых выдачах.

 

Источники привлечения целевого трафика

Условно источники привлечения необходимого трафика можно разделить по показателям временных и денежных затрат:

  • быстрые и требующие вложений (контекстная реклама и размещение баннеров);
  • занимающие много времени и практически не требующие вложения денежных средств (тематические блоги, сайты, почтовые рассылки).

 

Контекстная реклама

Данный вид привлечения целевой аудитории на сайт является наиболее простым и легким путем. Представляет собой размещение объявления, содержащего ключевые слова в системах контекстной рекламы, например, в «Яндекс.Директ».

Для размещения партнерской ссылки здесь потребуется:

  • составить текст объявления;
  • посчитать цену за один клик по ссылке;
  • поместить объявление;
  • оплатить показы.

После того, как объявление появилось в системе, остается следить за его статистикой и заниматься сео-оптимизацией.
Размещение объявления в поисковых системах также является хорошим тестовым вариантом, так как дает возможность в краткие сроки понять степень отдачи.

 

Рекламные объявления и баннеры

Такой тип размещения партнерских ссылок является платным. Прибыль он способен принести при правильном выборе рекламной площади. Чтобы она была максимально полезной баннер или объявление нужно размещать на тематическом сайте или в блоге, который пользуется большим спросом со стороны целевого трафика рекламодателя. Итоговую отдачу от данного источника нужно отслеживать, чтобы затраты на рекламу не оказались убыточными.

 

Тематические блоги и сайты

Найти целевой трафик можно на тематических сайтах, форумах или в социальных сетях. Обращаться к аудитории в данном случае проще посредством статей, заметок или рекомендаций. Писать тексты можно самостоятельно. Они должны производить у пользователя ощущение решения его проблемы. Тексты необходимо наполнить ключевыми словами и несколькими партнерскими ссылками, которые не должны выглядеть навязчиво.

Для размещения текстов могут подойти собственные блоги или группы в социальных сетях, если они наполнены целевым контентом и имеют большое число подписчиков. Основательно разобравшись в предлагаемом продукте, можно принимать участие в дискуссиях на форумах, позиционируя себя в качестве специалиста и также ненавязчиво предлагая партнерскую ссылку.

В выборе подходящих веб-ресурсов помогут поисковые системы. Введя запрос по ключевым словам сайта-рекламодателя, выбирают первые из выданных позиций. С владельцами этих ресурсов можно вести переговоры о бесплатном или платном размещении текстов.

 

Собственный тематический сайт

Свой веб-ресурс, оформленный тематическим контентом, вызывает самое большое доверие у целевой аудитории. Такой метод привлечения трафика в рамках партнерской программы требует вложения денежных средств. Он более оптимален для тех, кто профессионально настроен на работу в сфере интернет-маркетинга.

 

Почтовая рассылка

Этот метод применяется на первых порах общения с целевой аудиторией. Предоставив возможность пользователям подписаться на рассылку сайта или блога, веб-мастер повышает их степень доверия к предлагаемому продукту.





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий: