Компания Admitad, один из лидеров CPA-маркетинга, насчитывающая более 140 рекламодателей и более 75 000 вебмастеров, разработала новый инструмент для своих партнеров — «Код оптимизации».
«Код оптимизации» позволяет вебмастерам видеть в реальном времени конвертацию трафика в Продажи/Регистрации. Это позволяет оперативно реагировать на изменение Конверсии и осуществлять действия для её повышения.
С помощью мгновенной передачи данных, Вебмастера могут узнать, какая партнерская программа конвертируется хорошо, а какая нет.
Теперь можно знать — какой из Рекламных материалов приносит максимальную прибыль. Анализируя информацию, вебмастера смогут легко заменить неэффективные Рекламные материалы или принять другие меры для оптимизации.
«Код оптимизации» работает без куки, и Admitad гарантирует максимально точную передачу данных для своих Вебмастеров.
С помощью «Кода оптимизации» предоставляется возможность получать намного больше информации о каждом засчитанном действии.