Деньги из Интернета — практические советы по монетизации трафика сайта




Основатель компании eMonetization Гай Клайман поделился практическими советами по монетизации трафика.

 

Условия монетизации

Если вы имеете сайт с интересным контентом, то достойной наградой для него будет монетизация, то есть конвертация посетителей в деньги. Но для этого нужно обеспечить выполнение нескольких условий.

 
Во-первых, навигация должна быть удобной и доступной, наполнение должно быть оригинальным и интересным для клиентов, а информация — часто обновляться.

 
Во-вторых, успешный монетизатор должен знать основные показатели: количество пользователей в базе, количество уникальных просмотров и сумму, которую приносит один пользователь. Главное — это постоянно анализировать полученные результаты и проверять их на соответствие современным тенденциям.

Также нужно уделить внимание раскрутке сайта для увеличения посещаемости, после чего выбрать систему продажи трафика. Монетизируются, как правило, большие медийные площадки, сервисные сайты, поисковый трафик и все, что можно конвертировать в деньги на просторах социальных сетей — страницы и приложения.

 

Различные опции

Монетизация трафика — относительно новая система, еще не так давно сайты зарабатывали путем продажи ссылок. Есть несколько причин перехода от продажи ссылок к монетизации трафика:

  • Поисковые системы лояльны к сайтам с большой посещаемостью. Качество такого сайта зависит от контента, который привлекает внимание пользователей. А проданные ссылки вряд ли могут обеспечить высокий уровень посещаемости.
  • В случае монетизации сайт не подпадает под бан в системе Яндекс, в отличие от продажи ссылок.
  • Монетизация трафика выгоднее, чем торговля ссылками через инновационную ограниченность последней. Продажа постоянных и арендных ссылок — единственный механизм работы со ссылками. Инструментарий для монетизации шире: баннерная, контекстная реклама, партнерские программы и прочее. Это дает возможность выбрать тот инструмент, который будет наиболее эффективным в конкретном случае.

Сейчас в сети появляется немало партнерских программ, которые платят за определенные действия: либо оплата за тысячу показов CPM (Cost PerThousand Impressions), или переход на ресурс рекламодателя CPC (так называемый Cost Per Click), или действие, которое должен совершить пользователь CPA (Cost Per Action). Несомненно, рекламодатели склоняются к тому, чтобы платить за реальные действия клиентов. Это выгоднее, чем платить за веб-пользователей, которые, вероятно, что-то увидят (СРМ) либо захотят перейти на веб-ресурс продукта (СРС).

С партнерскими программами можно сотрудничать по двум направлениям: рекламные предложения под конкретные ключевые слова и размещение рекламы на собственном ресурсе. Партнерские программы выступают посредниками между рекламодателями и вебмастерами. Это гарантия оплаты за реальных клиентов и, как следствие, монетизации сайта.

Чтобы выбрать вариант для себя, во-первых, поймите — каким путем в вашем конкретном случае вы можете монетизировать трафик. Проведите анализ существующих систем, выясните, какая является лидером.

Во-вторых, исследуйте цену, приходящуюся на один клик. Она меняется в зависимости от вашего географического положения. А также учитывайте комиссию систем, поскольку она в итоге влияет на ваш чистый заработок.

В-третьих, прежде чем сделать окончательный свой выбор, стоит поинтересоваться, каким образом осуществляются выплаты денег и с какой периодичностью, и проконтролировать наличие технической поддержки.





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки