Если партнерская программа предполагает приобретение пользователем какого-либо продукта, либо отправку смс-сообщения, хорошим подспорьем при заливке трафика на такой платник может стать сайт-прокладка.
Сайт-прокладка – что это?
Одно- или малостраничный сайт, который наполнен тематическим контентом, ориентированным строго на один продукт, является сайтом-прокладкой между потоком целевого трафика и страницей оффера. По дизайну он схож с целевой страницей партнерской программы.
Сайт-прокладка ориентирован на низко- и среднечастотные запросы. Фактически он создается для подготовки пользователя к покупке продукта и повышает степень его доверия к нему и сайту-оффера.
Среди основных задач, которые выполняет сайт-прокладка можно отметить:
- дополнительное отсеивание целевого трафика;
- увеличение лояльности и степени доверия у пользователей к предлагаемому продукту;
- компенсацию плохого лендинга оффера (если таковой имеет место быть).
Оформление сайта-прокладки
Одними из распространенных одностраничников являются сайты-прокладки, ориентированные на монетизацию женских сайтов и платников.
Среди основных тем также можно отметить:
- онлайн игры;
- поздравления;
- индивидуальные гороскопы;
- различные поиски, базы данных и пр.
Контент сайтов-прокладок должен быть уникальным, наполненным фотографиями, отзывами о предлагаемом продукте. Дополнительно могут оформляться фейковые кнопки социальных сетей и прочее, что повышает степень доверия у пользователей. Свои отзывы оставить они не могут. Сайтом-прокладкой предлагается это сделать лишь после отправки смс-сообщения или приобретения продукта.
Дополнительно, для повышения доверия у клиента могут использоваться имена знаменитых людей или страница и вовсе может быть оформлена, как их личный блог.
На практике все выглядит следующим образом. Кликнув по таргетированной рекламе, например, «Как быстро похудеть?», пользователь переходит на сайт-прокладку. Красочно оформленный, сопровождающийся фотографиями девушки «до» и «после» похудения, а также ее рассказом о том, как она добилась такого результата, сайт предлагает сделать аналогичный выбор.
Нажав на кнопку «выбрать диету», «составить диету» и т.д. пользователь переходит на целевую страницу оффера, где ему и предлагается отправить платное смс-сообщение или приобрести продукт.
На практике, сайт-прокладка позволяет сразу отсеять тех пользователей, которые не заинтересованы в данном товаре, целевой же трафик при этом может конвертироваться вдвое, так как сайт дополнительно подготавливает к совершению покупки тех, у кого еще имелись сомнения при переходе на одностраничник.