Выбор офферов




Первое, что предстоит сделать веб-мастеру, решившему заняться интернет-маркетингом, выбрать оффер, с которым ему предстоит работать в дальнейшем. Первый и неопытный взгляд на рекламные предложения может ввести новичка в заблуждение и привести к нулевому результату.
Во всех тонкостях выбора оптимальной партнерской программы мы и разберемся далее.

 

 

Сумма комиссионных

Первое, на что обращает внимание начинающий веб-мастер – это сумма комиссионных рекламного предложения. В глаза могут броситься достаточно заманчивые цифры, и здесь следует помнить зависимость, чем больше готов платить рекламодатель, тем сложнее предстоит работа.

Сложность заключается в конечном результате. Например, интернет-магазин готов заплатить 50 $ за совершенную приведенным пользователем покупку. Следует помнить, что из ста человек в лучшем случае эту покупку совершат 1 – 2 человека, а чаще и гораздо меньшее количество людей оказываются готовыми к данному действию. В тоже время за показ или клик партнерской программой указывается стоимость 1,5 $. Эффективность в данном случае может быть гораздо выше, так как из 100 человек по ссылке кликнет явно во много раз большее количество пользователей, которые и принесут веб-мастеру доход.

Среди основных критериев выплаты комиссионных партнерские программы предлагают:

  • оплату за показ;
  • оплату за клик по партнерской ссылке;
  • оплату за совершение целевого действия (регистрацию, достижение определенного уровня в игре и т.д.);
  • оплату за покупку.

При оплате за совершение целевого действия обязательно нужно просматривать, какого типа данные собирает веб-ресурс (телефон, почта и т.д.). От объемов лида зависит размер комиссионных веб-мастера. Оптимальные варианты, если его стоимость составляет порядка 1,5 – 15 $. Слишком малая оплата, как правило, предполагает и наличие существенного потока нецелевого трафика.

 

Содержимое лендинг-страницы

При выборе оффера обязательно следует обратить внимание на содержимое страницы веб-ресурса, которую и будет видеть пользователь, переходя по вашей партнерской ссылке.

Пример лендинг-страницы

Лендинг должен являться логическим продолжением вашего рекламного предложения. Приходя на страницу нужного веб-ресурса, пользователю необходимо видеть ответ на свой вопрос.

Справочного типа лендинг содержит тексты, картинки, в которых и поясняется суть решения проблемы целевого трафика или же предоставляется необходимая информация. Есть и транзакционные лендинг-страницы. Основное их назначение – заставить человека совершить некое действие, например, зарегистрироваться. Оформлен такой лендинг достаточно просто, нет лишних деталей, картинок и прочего, что может отвлечь внимание пользователя от совершения нужного действия.

 

Способы продвижения лида

Разобравшись со стоимостью лида и лендингом, перед принятием окончательного решения следует задуматься и о возможных способах таргетирования. Учитывать следует целевую аудиторию и пути ее привлечения.

Лид

Со временем, набравшись опыта, выбирать лиды веб-мастеру становится гораздо проще и в дальнейшем, определяясь с той или иной партнерской программой, он будет отбирать их уже на интуитивном уровне.





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки