Новомодное явление современности – разнообразные социальные сети, сочетают в себе не только полезные коммуникативные, но и сомнительной полезности, для некоторых, развлекательные аспекты. Согласно статистике и многим, уже проведенным исследованиям, последние – то есть развлечения, и являются лидерами спроса. Что тут странного, если по тем же подсчетам, большинство пользователей соц. сети – молодежь и люди чуть постарше, в возрасте до 30-и лет. Да и «тридцатник» – не порог для увлечений. Послушать музыку, посмотреть киношки, и сразится в различные «стрелялки» да побаловать в «бродилки» нравится очень многим, перешагнувшим через тридцатилетний статистический рубеж. Но, вот о чем не знают даже мудреные опытом «дяди» и «тети», так это, что в этих самых социальных сетях можно не только отлично позабавиться, но и неплохо подзаработать!
Как пример, рассмотрим одну из самых популярных соц. сетей Рунета «ВКонтакте», объединившей более 38 миллионов пользователей России и ближнего зарубежья. Аудитория, согласитесь, немалая. Если разобраться и систематизировать всю полученную информацию, все они, так или иначе связаны между собой различными тематическими группами. Вот и оно – золотое дно для лояльного заработка!
Доходные тематические группы «ВКонтакте»
Наиболее востребованными в социальных сетях, согласно тем же статистическим данным, являются объединения онлайн игроков. Хотя, что тут странного – вся наша жизнь – игра! Кому-то по нраву интеллектуальные игры, а кто не прочь отвлечься крушением всех и вся. В любом случае, игры – всеобщее увлечение, на котором, используя, к примеру, проверенную партнерскую программу CityAds можно и подзаработать.
Для начала, найдите самое выгодное или же просто привлекательное предложение по рекламе. Учитывайте все аспекты, в том числе доступность и простоту действий, совершаемых каждым пользователем. Некоторые заказчики согласны платить за регистрацию или за самых активных участников группы. Не стоит отказываться от предложений по оплате всяческих достижений, например, прохождения очередного уровня.
Далее следует красиво и правильно, в соответствии с выбранной игрой, приступить к оформлению своей группы «ВКонтакте». Не стоит лениться и лично изучить всевозможные разметки в руководствах соц. сетей. Либо же, если время поджимает или силенок маловато, не грешно и перепоручить это задание специалистам, отыскать которых поможет все тот же Рунет. Чем красочнее и грамотнее будет оформлена тематическая группа, тем больше участников она привлечет. Не стоит ломать голову с названием в начальном этапе – его всегда можно поменять в процессе развития и наполнения группы, хотя, броские заголовки всегда были любимы и почитаемы в наших широтах, не стоит забывать и об этой исторической особенности постсоветского люда.
Следующий шаг, после создания и оформления тематической группы – привлечение новых участников. Но, делать все это самостоятельно и долго и нерентабельно. Лучше воспользуйтесь специализированной «приглашающей» программой, созданной специально для этих целей. Где найти такую программу? Все в том же Рунете. Как вариант экономии и времени, и сил, можно воспользоваться услугами специалистов по продвижению сайтов, в быту — SMM-специалистов. Найти нужного человека поможет профильный форум или же банальный поисковик.
Коль по душе разбираться во всем самому, или попросту нет стартового капитала, для привлечения наемной рабочей силы, придется позаботиться о дополнительных учетных записях — аккаунтах. Дело в том, что многие социальные сети имеют определенный ежедневный лимит приглашений, рассылаемых с одного аккаунта. «ВКонтакте» — не является исключением. Со всем этим разобраться помогут специализированные форумы, на которых можно научиться самостоятельно, зарегистрировать, к примеру, еще один, дополнительный аккаунт.
Не стоит изначально рассчитывать на огромные дивиденды. Более-менее приличный капитал тематическая группа станет приносить только тогда, когда ее количество превысит 100 или даже 200 тысяч участников. В данном случае группа начинает самостоятельное развитие даже без вашего пристального к ней внимания. Но не стоит пускать групповое развитие на самотек. Всяческие викторины, конкурсы или же другие аналогичные акции станут огромным преимуществом как для новых, так и для уже зарегистрированных участников вашей группы. Не стоит забывать о том, что чем больше ряды вашей тематической группы – тем большей будет и ее отдача, в том числе и в денежном эквиваленте!
Заработок на тематических группах – это отнюдь не единственная возможность получать доход от социальных сетей. Существуют еще и такие понятия, как: «таргетированная реклама», «фейковые профили», или же просто приобретение рекламных сообщений.… Все это – деньги, реальные деньги в виртуальном мире, но, о них мы поговорим в следующий раз.