Кейс: льем с Instagram на крем от варикоза (+107 395 руб)




Кейс: льем с Instagram на крем от варикоза (+107 395 руб)

Кейс: Льем с Instagram на крем-воск ЗДОРОВ от варикоза.
Потрачено: 85 805 руб.
Получено: 193 200 руб.
Профит: 107 395 руб.
Оффер: Крем от варикоз ЗДОРОВ
Партнерка: КМА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня я расскажу о работе, проделанной за июнь в Таргете Instagram.

Кейс: льем с Instagram на крем от варикоза (+107 395 руб)

Изначально я закупал трафик в пабликах, лил в неплохой плюс, вот захотелось попробовать покрутить рекламу крема через Таргет Instagram. Результаты порадовали, так как изначально думал: пока буду тестировать, точно не отобью потраченных денег, только потом оптимизирую! Но, как оказалось, я вышел в неплохой и очень даже приятный плюс!

Кейс: льем с Instagram на крем от варикоза (+107 395 руб)

Думаю, будет интересно и новичкам и тем, кто хочет обуздать Таргет инсты, но еще не сделал этого.

И так, по порядку:
1. Выбирал оффер — крем от варикоза ЗДОРОВ
2. Оформил Instagram — аккаунт для слива и оформил рабочее описание в шапке.

Кейс: льем с Instagram на крем от варикоза (+107 395 руб)

3. Залил в рекламный аккаунт картинки с результатами “до и после”
Много времени ушло на создание рекламного аккаунта в Фейсбуке. Сначала были проблемы с подвязкой карты (Не совпадала фамилия в Фейсбуке с фамилией, которая была на моей карте. Говорю сразу, это геморрой! В идеале выбрать Киви или Paypal, меньше будет проблем).
Мучился и в итоге получилось. И так, дальше:
4. Создал различные объявления, запустил рекламные кампании и немного их оптимизировал.

Каждый день я держу при себе телефон и отвечаю подписчикам, а так же удаляю негативные комментарии.

Стратегия: я лил на широкую аудиторию и вообще не заморачивался на счет интересов, так как у 40% моей аудитории, которую я выбрал, есть варикоз. Поэтому большой роли интересы в этом оффере не играют. Выставил возраст, пол и выбрал подходящее мне ГЕО для данного оффера.
(Изображения кликабельны)

Касательно постов: тестировал разные варианты. Вот одни из лучших постов, которые у меня зашли:

Касательно постов: тестировал разные варианты. Вот одни из лучших постов, которые у меня зашли:

Кейс: льем с Instagram на крем от варикоза (+107 395 руб)

Кейс: льем с Instagram на крем от варикоза (+107 395 руб)
6 ВАЖНЫХ СОВЕТОВ, К КОТОРЫМ СТОИТ ПРИСЛУШАТЬСЯ! (все что написано ниже, я взял из одного кейса который прочитал, и внес свои дополнения)
1. Отвечайте на комментарии. Удаляйте негатив и обрабатывайте вопросы, иначе их обработают другие (были случаи, когда отлучившись от на 20 минут, я терял несколько лидов).
2. Пишите через Директ (это на прямую ответить человеку в личку) людям, которые интересуются кремом. Это Вам поможет увеличь количество заявок
3. Промо-видео я еще не использовал, так как нет подобного материала.
4. Давайте рекламу только от имени Instagram аккаунта! При подаче рекламы через бизнес — страницу на ФБ, Вы не сможете ответить на комментарии потенциальных клиентов.
5. Блокируйте тех, кто спамит и пишет негативные комментарии. Изначально делал ошибку и просто удалял комментарии. Но через некоторое время понял, если человек написал коммент и ты его удалил (а он это заметил), он напишет в три раза больше комментов, да еще и отметит в них людей, которые интересовались товаром. Не рискуйте так…
6. И последнее, но самое главное!
Всегда сегментируйте аудитории, подбирайте интересы и тестируйте оплату: как за клики, так и за показы. При умном подходе клики получите по несколько рублей, даже настраиваясь на платёжеспособную аудиторию

Вот так выглядит оптимизированная кампания:

Касательно постов: тестировал разные варианты. Вот одни из лучших постов, которые у меня зашли:

Подведу итог:
Что сказать, хороший оффер с отличной конверсией, и хорошим апрувом, (69%) на котором многие люди зарабатывают большие деньги. Трафика очень много и хватит на всех!

Источник: паблик Здоров





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки