Кейс Тонгкат Али: 105 тыс. руб




Кейс Тонгкат Али: 105 тыс. руб

ПП: TRAF.KZ
Оффер: Капсулы для потенции «Тонгкат Али»
Гео: KZ
Период: 05.04.2016-07.06.2016
Источник трафика: МТ моб. за клики
Потрачено: ~122 500 рублей (109 326,83 руб. + комиссии за конвертацию валюты в вебмани и getuniq)
Заработано: 227 500 рублей
Профит: 105 000 рублей

На самом деле этот оффер запустили около 4-х лет назад. Сейчас по критериям СРА-рынка это уже давно мёртвый оффер.
Не знаю, почему рекл решил его запустить его.
Я сначала думал брать его в работу или нет, так как, обычно работаю только с трендами и новыми офферами, но всё таки решил протестить, да и выплата была нормальная — 700р. за подтвержденную заявку.

Кейс Тонгкат Али: 105 тыс. руб

В общем, решил лить с МТ (с других источников я не умею) 🙂
Первым делом зашёл паблер, глянул креативы и решил скопировать самые популярные (прошлогодние).
Использовал всего три изображения, но с различными текстами и иконками, итого на старте было 17 баннеров.

Настройки: М 35-70, весь КЗ.
Лил за клики только на мобилы, планшеты отключил.
Стратегия: минимальный расход.

Кейс Тонгкат Али: 105 тыс. руб

После первичного слива – на следующий день, оставил 9 конвертящих баннеров.

Кейс Тонгкат Али: 105 тыс. руб

Через два дня модераторы сделали «сюрприз», отклонили все объявления, кроме двух.
Пытался повторить с других аккаунтов, но безуспешно, отклоняли автоматически.

Кейс Тонгкат Али: 105 тыс. руб

Кейс Тонгкат Али: 105 тыс. руб

Кейс Тонгкат Али: 105 тыс. руб

Не знаю по какой причине это случилось, возможно модераторы МТ просто не заметили их, но эти два выживших объявления и сделали весь профит.

Кейс Тонгкат Али: 105 тыс. руб

По итогу:
Налил 586 лидов
Апрувнули 325 (апрув 55%)
Профит 105 000 рублей

Конечно, очень печально, что всё так быстро закончилось, когда шло так хорошо.
Но всё же, профит я получил нормальный, а самое главное — я понял, что всегда нужно тестировать самые разные офферы. Даже если он считается старым или «мёртвым».

Я считаю, что нужно пробовать перезапускать старые кампании через 5-7 месяцев, так как аудитория успевает отдохнуть и есть шанс дожимать дальше.
К тому же, конкуренция сильно снижается.

Резюмируя скажу: Не бегите за толпой, всегда тестируйте противоположные подходы. Пробуйте делать иначе, чем учат инфоцыгане и «топы».

Всем рахмет!

Источник: паблик Казахи Арбитражат





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки