Монетизировать личный твиттер-аккаунт, или нет? Вот в чем вопрос




Прежде чем этот вопрос у вас все же возник, взгляните на него со стороны: а так ли он интересен, как кажется лично вам? Не много ли на нем рекламы, и если не много, то, столь ли она необходима и нестандартна? Приоритетным, для всех без исключения рекламодателей, является непосредственная реклама — со ссылкой на определенный сайт. Однако, как вариант рекламного хода, может быть использована и простая, мимоходом упомянутая фраза с непременным упоминанием заказанного брендового имени: «сходил туда-то, купил вот это — классная вещь!». Даже за подобную небольшую фразу некоторые пользователи Twitter получают огромные деньги. Вот только приобщиться к «некоторым» довольно затруднительно, если вы не популярный исполнитель, известный политик, дорогой футболист и прочее.

Как вариант необычного маркетингового рекламного хода, можно удариться в создание различных конкурсов. Вроде как, и реклама — не реклама, а фирменное название-то с логотипом фигурируют! Не у каждой, даже мега популярной компании есть в наличии столь же популярный аккаунт, вот и еще один повод популярным особам, пусть только в пределах самого Twitter, задуматься о еще одной возможности подзаработать.

 

Эффективность рекламы в Twitter

В качестве рекламных возможностей, Twitter – сообщество мини ресурсов и небольших писателей или переписчиков (читателей) — фолловеров, которые воспользовавшись одной лишь кнопкой ретвита, приплюсовывают понравившуюся публикацию к своему блогу. Не исключено, что читатели читателей проделают то же самое, умножая и дублируя одну-единственную статью неисчислимое множество раз. Если первоисточник публикации – явный авторитет в каком-либо теоретическом или же практическом вопросе, имеет как минимум тысячу активных подписчиков, к его мнению прислушаются, а заметку обязательно продублируют.

 

Что почем?

В зависимости от популярности того или иного автора повышается и стоимость одного твита. Среднестатистическая стоимость твиттер-аккаунта с 1000 фолловеров – 10, а то и 20 рублей за каждый твит. Можно огласить заказчикам максимальную из допустимых цен, но, потребуется обязательно доказать это на деле: высоким количеством переходов из ваших твитов или же количеством ретвитов ваших же постов.
Западное и заокеанское содружество уже давно и достаточно эффективно использует практику продаж всевозможных твитов. Не брезгуют этим видом дополнительного и легального заработка даже мега звезды эстрады, спорта и политики! Просторы же родного всем Рунета, пока пустынны и необжиты, но и это ненадолго.

 

Чем привлекать рекламодателей?

Персональный сайт или блог

Как вариант, стоит использовать свой же сайт либо блог. Молодые и зеленые не подойдут – требуется как минимум авторитетный и часто посещаемый ресурс. Дальше все просто: создайте объявление от том, что дескать, беретесь разместить у себя рекламу. Дальше не лишним будет указать почему, поможет в этом вся та же статистика посещаемости и ретвитов.

 

Биржи

Не стоит забывать и о специальных, уже существующих биржах, таких как: Twite.ru, Rotapost.ru, Prospero.ru.

 

Twite.ru

Пожалуй, самая популярная нынче биржа, и это заслужено. Специализация непосредственно закупочная или же продажная для твитов различного вида. Вот только много денег здесь не заработаешь. Внутри биржи существует определенный прейскурант в зависимости от рейтинга и популярности. Здесь, как и в гостиничной классификации, каждый аккаунт получает определенное количество звезд – чем больше рейтинг и совокупность фолловеров, тем небесных светил больше на флаге вашей странички. Дальше все просто: больше звезд – дороже и реклама.

 

Rotapost.ru

Цены на этой бирже выше, чем в предыдущем варианте, но, есть и свои «подводные камни». Покупают рекламу здесь гораздо реже, предпочитая размещение постовых. Да и предложений на Rotapost.ru гораздо меньше, чем располагают иные биржи, что соответственно, привлекает к себе внимание.

 

Prospero.ru

Эта биржа бесхитростна – реальная оплата за реальные клики размещаемой в твите ссылки. Тут уж все зависит от совести фоловеров, заходящих к вам на огонек. Чем меньше кликов – тем убыточнее предприятие.

 
Перед тем, как начинать какую-либо деятельность, попробуйте собственные силы, без чьей-то посторонней помощи, будь то биржа или прямой рекламодатель. Внимательно изучите то, что уже имеется – свой собственный аккаунт. Посмотрите статистику: так ли часто бывают репосты ваших публикаций. Если ответ положительный, выясните, какие именно темы более интересны фоловерам. Если же все довольно уныло и грустно – не отчаивайтесь. На ошибках, как и на успехах можно многому научиться! Отыщите такого вот успешного писателя во Twitter, почитайте, поучитесь у него, или же найдите подходящую информацию, коей изобилует нынче свободный Рунет, и у вас все получится!





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки