
Любой вебмастер работающий в сфере СРА маркетинга желает полностью автоматизировать и контролировать свои рекламные кампании. По результатам многочисленных опросов, для автоматизации своих рекламных кампаний вебмастера выбирают сервис Apishops, который предоставляет самый большой список полезных инструментов на сегодняшний день.
Рассмотрим интеграцию сервиса ApiShops с популярной партнерской сетью Myragon для рекламы офферов. После интеграции у Вас появиться возможность полного контроля рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Создание рекламной кампании
Для начала Вам необходимо зарегистрироваться на сервисе ApiShops. Перейдите по этой ссылке и нажмите кнопку “присоединяйтесь”, после этого Вам нужно заполнить регистрационные поля:
Когда все поля заполнены, нажмите кнопку “завершить регистрацию” и войдите в личный кабинет, использовав свой логин и пароль.
Перед интеграцией сервиса с партнерской сетью Myragon, Вам необходимо создать новый проект (перед этим Вы уже должны определиться с оффером, который будете рекламировать). Выбираем второй тип добавляемого проекта и заполняем необходимые поля:
После заполнения всех граф нажимаем кнопку “добавить”. В личном кабинете появиться новый проект. Сейчас нам нужно создать кампанию для Яндекс Директ. Для начала нажмем на название проекта:
Затем создадим учетную запись в Директе:
Теперь пополняем баланс в системе на 10 долларов (минимальная сумма для создания рекламной кампании в Яндекс Директ). После пополнения баланса переходим в левую колонку и выбираем пункт “Ключевые запросы”:
Нажмите на ссылку “добавить запросы”, а затем “добавить запросы для одного URL” и в открывшимся окошке добавьте ключевые слова для Вашего оффера (дополнительно воспользовавшись инструментами Apishops можно составить более широкий список запросов):
Теперь создадим кампанию в Яндекс Директ. Для этого в левой части сайта кликните по одноименному пункту:
После этого Вам необходимо настроить показы и стоимость клика по объявлению:
Также необходимо заполнить шаблон заголовков. При составлении шаблона постарайтесь рассказать аудитории про все выгоды Вашего предложения. Советуем использовать такие слова как “акция”, “скидки”, “только сейчас” и не забывать про восклицательные знаки:
Последним шагом укажите регион показов и отправьте объявление на модерацию:
Пока Яндекс проверяет нашу заявку, мы можем интегрировать Apishops с Myragon, для более удобного ведения рекламной кампании.
Интеграция с Myragon
Зайдите в личный кабинет Myragon, перейдите в раздел “Аккаунт” и выберите вкладку “коды интеграции”:
Здесь Вам необходимо скопировать Ваш личный ID и получить сам код. После этого перейдите в аккаунт Apishops и зайдите в настройки проекта:
Вы увидите пункт “Этот проект используется для рекламы через СРА сеть”, в выпадающем меню укажите сеть Myragon и подставьте ранее скопированные данные:
Теперь при настройке рекламной кампании в Яндекс Директ, Вы можете включить опцию контроля эффективности:
Далее нам нужно настроить автоправило. Оно позволит автоматически изменять ставки в зависимости от конверсии и дохода в Myragon. Для создания правила, нажмите кнопку “настроить”:
Теперь Вам доступно отслеживание конверсии офферов Myragon по ключевым запросам и подсчетом прибыли:
При нажатии на кнопку “max конверсия” Вы увидите ключевые слова, которые собирают больше всего и меньше всего кликов и прибыли. Если Вы хотите запретить показ объявления, по какому либо ключевому слову, то просто нажмите “запретить” возле него:
На этом работа и интеграция Apishops с партнерской сетью Myragon закончена.
Высокой конверсии!