
Специальный отчет, посвященный составлению эффективных объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Ориентирован на составление объявлений для рекламы какого-нибудь партнерского продукта, но вполне подходит и для других рекламных целей (продвижение собственных продуктов, сайтов, рассылок и т.д.)
Содержание отчета.
- Коротко об авторе.
- Ваши права перепродажи.
- Введение.
- 1. Пусть Ваши объявления говорят только правду.
- 2. Грамотно подбирайте ключевые фразы.
- 2.1. Техника подбора ключевых фраз.
- 2.2. Техника использования «минус-слов».
- 3. Привлекайте внимание посетителей: заголовки и подзаголовки.
- 4. Учитывайте частоту запросов.
- 5. Берите на вооружение все низкочастотные ключевые фразы.
- 6. Используйте опечатки и неграмотность людей.
- 7. Ставьте адекватную цену клика.
- Бонус 1. Методика тестирования рекламной кампании.
- Бонус 2. Примеры моих эффективных объявлений.
- Бонус 3. Проверенные партнерские программы.
- Вместо заключения.
- Как я освоил Яндекс.Директ за один вечер, а уже через сутки сделал первую продажу!
Личный опыт Дмитрия Печёркина по работе с сервисом «Яндекс.Директ» и бизнесу в партнерских программах (по продаже инфопродуктов). Знания, полученные из данного отчета, помогут Вам организовывать успешные рекламные кампании, что увеличит Вашу прибыль в онлайн-бизнесе.