Нюансы заработка на таргетированной рекламе Вконтакте




Таргетированная реклама в последние годы стала прекрасной альтернативой баннерам. Последние интернет-пользователям приелись, а рекламодатели стали понимать, что платят большие деньги за их показы для аудитории, значительную часть которой предлагаемые продукты не интересуют вовсе. Таргетированная реклама позволяет обращаться напрямую к целевой аудитории. Пройти мимо такого метода привлечения трафика в рамках партнерских программ веб-мастера, по вполне естественным причинам, не могут.

Ресурсов, предлагающих разместить у них таргетированную рекламу, предостаточно, но в этой статье мы поговорим об очень популярной на территории России социальной сети Вконтакте.

 

Аудитория Вконтакте

Опровергая возможные предположения о том, что зарабатывать на социальной сети бессмысленно, так как пользователи – это исключительно школьники, представляем аналитические данные, свидетельствующие об обратном.

Аудитория Вконтакте

Как видно из графиков: основной контингент Вконтакте – это молодежь в возрасте от 18 до 27 лет. Соответственно, продавать готовый продукт смысл есть.

 

Какие партнерские программы способны монетизировать трафик Вконтакте?

Это, пожалуй, и есть самый важный вопрос, так как решив посредством социальной сети продвигать рекламодателя, продающего дорогую бытовую технику, можно оказаться в убытке.

Основные интересы пользователей Вконакте ориентированы на развлекательный софт. По этой причине уместными могут стать программы онлайн игр и развлечений, а также интернет-магазинов с недорогими товарами.

 
Список популярных партнерок, работающих с социальными сетями:

 

 

Таргетированные объявления Вконтакте

На сегодняшний день социальная сеть предлагает купить трафик двумя способами: за клики или за показы. Последний вариант является наиболее оптимальным, в случае, если к размещению рекламы был осуществлен грамотный подход.

Первое на что должен обратить внимание веб-мастер – это выбор целевой аудитории. Заполнением полей можно определить географическое расположение, пол и возраст целевой аудитории и ее интересы. Иногда оффер может самостоятельно покупать такую рекламу, тогда необходимо будет интересы нужных пользователей разбить на более узкие.

Таргетированные объявления в социальной сети располагаются сразу под меню в левой колонке. Стоит уделить большое внимание изображению. Оно должно привлекать потенциальных пользователей и быть понятным. Следует помнить, что иногда лучшие результаты могут принести не составленные по всем правилам маркетинга картинки, а креативные и свежие решения. Изображения время от времени следует менять, так как пользователям они приедаются. Лучше всего разместить сразу несколько кампаний таргетированной рекламы с разными картинками и посмотреть на статистику, определив, что больше привлекает внимание пользователей.

Нельзя оставлять без внимания и текст, сопровождающий картинку. Правильно составленный он также будет способствовать большему интересу к рекламному объявлению со стороны целевого трафика.

Стоимость таргетированных объявлений Вконтакте рекомендуется самой сетью и может составлять от 1 до 10 рублей за 100 показов, частота их будет варьировать в зависимости от определенной веб-мастером итоговой стоимости.

 

Советы начинающему веб-мастеру

Запустив рекламную кампанию Вконтакте, не следует забывать об отслеживании потоков трафика. Сайт рекламодателя по-техническим причинам может не работать и весь трафик попросту уйдет в back-url. Лучше всего для подстраховки использовать собственный ресурс, через который и будут распределяться дальнейшие потоки пользователей.





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки