С каждым годом реклама в социальных сетях, как и сами соц. сети, набирает оборотов популярности и успеха. Модернизируются и видоизменяются они столь же безудержно, но во благо, склоняясь к более эффективному из вариантов. Как пример, стоит отдельно поговорить о так называемых таргетированных объявлениях, применимых в самой популярной из социальных сетей Рунета — «ВКонтакте».
Подобные объявления, кроме картинки и прилагающегося к нему тексту, имеют довольно широкие настройки для различной по типу аудитории соц. сети: возрастные критерии, пол участника, его интересы и даже место проживания. Применимо к социальной сети «ВКонтакте», целевая аудитория которой преимущественно молодежь и люди младшего звена зрелого возраста, настройка по возрастным критериям является огромным и неоспоримым преимуществом в данном виде рекламы. Меняя так называемые настройки аудитории, даже с неизменным визуальным баннером, можно охватить гораздо больше пользователей сети, количество которых нынче колеблется в пределах 38 миллионов пользователей из многих русскоязычных стран.
Такой вид контекстной рекламы очень эффективен для узконаправленной, специализированной рекламной кампании. Как пример, стоить вспомнить «призывную кампанию» для абитуриентов того или иного вуза, либо же раскрутку магазинов, территориально находящихся поблизости от мест проживания потенциальных покупателей. Расширив территориальные настройки вплоть до района города или станции метро, это вполне осуществимая задача.
Если вы арбитражер – так называемый перепродавец трафика, таргетированные объявления, безусловно, уже стали частью вашего повседневного арсенала. Для начинающих, или же мало посвященных, но жаждущих заработать в соц. сетях, стоит, пожалуй, остановиться на этом вопросе чуточку подольше. Для начала необходимо запомнить основные виды покупки подобного трафика, их все два: за каждый клик (с оплатой за переход) и за определенное количество показов. Что интересно, последний из вариантов гораздо прибыльнее для ваших кошельков, если подойти к этому вопросу правильно. Как же правильно? Об этом – дальше. И по порядку.
Картинки
Визуализация рекламируемого товара – наиглавнейшее в каждой рекламной кампании. Поэтому, искусство правильно подобрать картинку – автоматически становится наиглавнейшим и первым шагом в создании контекстной рекламы. Сами рассудите, кому захочется купить эти черные армейские бутсы, заснятые на унылом, не менее «армейском» плацу? Да будь они дважды дешевле и трижды надежнее – желающих найдется мало. Оденьте же предлагаемый товар на изящные ножки, и добавьте нечто псевдо патриотическое, типа: «И я стою на защите отчизны, стоять мне тепло и уютно…» возможны другие варианты, — поверьте, желающих посмотреть поближе на непривлекательный ранее товар станет гораздо больше. Главное – не переборщить с оригинальностью, а получить максимум переходов — «кликов», в пределах оговоренного количества показов данной рекламы. Как пример, поговорим о круглых суммах: покупая за 10 рублей 1000 показов, при грамотно подобранной картинке вероятнее получить не 10 и не 100 кликов, а гораздо больше.
Цена
Шаг второй: определитесь со стоимостью. Во время настройки вам «автоматом» предложат ту или иную цену за 1000 показов, тут уж выбирать персонально вам – цены-то разные. Главное, не забывать о простом правиле: чем выше цена – тем чаще показы.
Настройка аудитории
Вот тут-то и сконцентрированы все «изюминки» таргетированных объявлений. Если вы не рекламируете целенаправленно магазин в соседнем дворе, для начала определитесь со страной. К чему распыляться и рекламировать резиновые сапоги да валенки, к примеру, в пустынных районах Австралии? Как сувенир, они там может, кого и заинтересуют, а вот массового покупателя вы наверняка не отыщете.
Уж, коль всплыли валенки с калошами, стоит упомянуть об особенностях национального колорита. Применимо к каждой отдельно взятой стране, это вполне уместный рекламный ход, главное, опять же – не перестараться! Не перестарайтесь и в «половом» сегменте. Рекламируя бритвенные принадлежности женщинам, возможно, вы и найдете пару-тройку отзывов. А вот как отнесутся мужчины к рекламе различных депиляторов и средств, для интимной гигиены? Также не стоит зазывать людей преклонного возраста «пострелять» в монстров и «порубится» с зомби – не придут, и не ждите. К глобальным мировым катастрофам у них особое отношение. Хотя, как знать, может во время регистрации, ретивый юноша перепутал циферки и вместо 18 написал 81? Готовьтесь к тому, что не всегда 100% целевая аудитория откликнется – потому как не все 100% указывают достоверную информацию касаемо и возраста, и проживания, и… чего тут таить – даже пола.