Что такое реферальные (или партнерские) программы и как на них заработать?




Что такое реферальные (или партнерские) программы и как на них заработать?

Реферальные программы, в просторечии «партнерки» — очень популярный способ заработка не выходя из дома, а также привлечения в свой сервис дополнительных клиентов. На просторах Интернета партнерских программ сейчас великое множество, и почти все они пригодны для получения дохода, в большей или меньшей степени.

Реферал (англ. referral, «направление») — это участник партнерской программы, который зарегистрировался на ресурсе по рекомендации другого участника, используя уникальную реферальную ссылку, содержащую данные вербующего. Участник, пригласивший другого человека в партнерку, называется реферер (англ. referrer).

За привлечение рефералов, либо за совершение рефералами каких-либо действий, реферер получает вознаграждение от ресурса-организатора партнерской программы, очень часто в виде процента от затрат реферала. Таким маркетинговым методом очень часто пользуются сервисы, работающие за деньги, продавая товары и услуги: хостинги, сео-сервисы, различного типа биржи, видео курсы, и т.д. И сеть реферальной программы может быть очень сложной, когда реферер получает прибыль не только с прямого реферала, который зарегистрировался по его ссылке, но и с косвенных, приглашенных уже прямым рефералом. Такая «финансовая пирамида».

 

Как распространить свои реферальные ссылки

Для начала нужно зарегистрировался на разных сайтах и сервисах с реферальными программами, и получить свои партнерские ссылки. И что же делать со ссылками дальше? Можно изобретать свои способы, а можно воспользоваться уже существующими, проверенными.

 

Активный способ распространения партнерских ссылок

Будет логичным только если вы владелец трастового, востребованного сервиса, потому что этот способ часто раздражает, и может вызвать уход пользователей с ресурса. Заключается он в том, что пользователь сможет совершить какое-то действие на вашем сайте (например, скачать музыку), только после публикации в социальных сетях, прохождения опроса, и т.д.

 

Пассивные способы распространения партнерских ссылок

Отдача от этих способов меньше, однако они проще и для них вовсе не обязательно иметь свой сайт.

1. Блоги, форумы, сайты с комментариями
Один из самых известных и «отзывчивых» методов вербовки партнеров. Важно, чтобы пост, в который вы поместите ссылку нес смысловую нагрузку, отличался адекватностью и действительно мог заинтересовать людей. Кроме того важно обратить внимание на тематику ресурса, где проще получить целевых рефералов, если, конечно, вознаграждение вы получаете за конверсию, а не за переходы. Перед написанием поста убедитесь, что форум или блог поддерживает публикацию ссылок — это есть не везде.

2. Социальные сети
Тоже отличный метод, если вы обладатель достаточно широкого круга друзей. Публикация с советом воспользоваться тем или иным сервисом воспринимается с большим доверием, когда исходит от знакомого человека. А еще есть вариант, что ваша публикация будет репостнута, и круг потенциальных рефералов расширится.

3. Рассылки разного типа
Это могут быть рассылки по подписчикам вашего блога, или клиентам интернет-магазина. А может быть вирусная рассылка по купленной базе e-mail адресов. Способ имеет небольшой выхлоп, так как подобные письма или сразу попадают в папку «спам», или удаляются получателем без прочтения. Никогда не рекомендуйте людям, которые вам доверяют не проверенные сервисы, берегите репутацию!

 
Кстати говоря, в интернете можно найти немало списков сервисов, предоставляющих партнерские программы, так что выискивать их самостоятельно — не обязательно. Удачного заработка в сети!





Комментарии ВКонтакте:
Комментарии:

Оставить комментарий:

marketcall.ru - только целевые звонки