
Льем на Luminor Panerai
Партнерка: M1-shop
Источник трафика: таргетированная реклама фейсбук и инстаграм
Потрачено: 297,40 $+комиссия за пополнение 15% (в сумме 22 165 руб вышло)
Получено: 29 560 рублей
Заработано чистыми: 7 395 рублей за 7 дней
Кампания работала с 25 июня по 01 июля 2016, сам профит ниочем, хотел просто показать один из вариантов настройки таргета
В этом мануале покажу вам как работать за конверсии. Если нормальное промо, то будет нормальный стр и невысокая стоимость конверсии, у меня была в среднем всего 2 $
И так, нам нужно создать новую кампанию, выбираем увеличить число конверсий на веб сайт:
Пишем название кампании и жмем далее, должно открыться такое окно и здесь мы выбираем+Define a New Custom Conversion что бы создать новый пиксель. В настройках таргетинга выбираем, пол, возраст, страну, исключаем ненужные регионы и выбираем аудитории — «все мобильные устройства»
Теперь идем в М1 и делаем тестовый заказ и копируем страницу апсела, как на скрине, id копировать не нужно!
В фейсбук копируем нашу ссылку и жмем далее
Полученный номер пикселя копируем:
И вставляем в настройку ссылки в М1 без пробелов и сохраняем ссылку.
В списке выбираем ваш созданный пиксель.
Идем дальше. В настройка открутки обычно все оставляю на автомате, если конверсии и открутка начинают идти нормально то увеличиваю бюджет. важно не увеличивать бюджет под конец суток иначе за 20 минут можно слить очень много денег и открутка будет не равномерной + цена клика может сильно взлететь.
Здесь уже создаем наши объявления. Можно выбирать разные форматы — 1 фото, до 5 фотографий с возможностью прокрутки или видео формат. В данном случае я использовал 3 фотографии. Из плейсментов оставлял только инстаграм и мобильную версию фейсбука. декстоп отключаю, т.к он очень дорогой, сети аудиторий так же убираю, т.к дешевых кликов будет море а конверта ноль.
У вас должны быть заранее созданные и оформленные страницы фб и инсты.
Пример объявы: (в момент открутки аватарка была, сейчас просто под другой офер готовлю страницу)
Больше всего конверсий было с фейсбука:
Стата из ПП:
Источник: паблик Арбитраж в сети
Это конечно все хорошо, но фб не правильно считает конверсии. Мы добавили станд код lead на кнопки. В итоге была только одна заявка на сайте. Фейсбук каким то образом посчитал 30 конверсий — в результате 390 руб. Ну ок небольшая сумма — 300 руб за 1 лид. Но тут нам еще и счет пришет на оплату 1300 руб. (Типа показы). В итоге получилось так что одна заявка нам стоила 1300 руб.